В марте текущего года товарооборот онлайн-торговли в столице вырос на 38%. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. В первый месяц весны товарооборот онлайн-торговли предприятий Москвы достиг 16 миллиардов рублей. Это на 38,2% больше по сравнению с февралем. В сообщении отмечается, что это почти половина от общего оборота за весь первый квартал 2020 года.
[…]В марте текущего года товарооборот онлайн-торговли в столице вырос на 38%. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
В первый месяц весны товарооборот онлайн-торговли предприятий Москвы достиг 16 миллиардов рублей. Это на 38,2% больше по сравнению с февралем. В сообщении отмечается, что это почти половина от общего оборота за весь первый квартал 2020 года.
Власти Москвы также отмечают, что столичный рынок онлайн-торговли активно развивается. С начала апреля традиционные сетевые ретейлеры продуктовых и непродуктовых товаров развернули масштабные программы онлайн-продаж и доставки в столичном регионе.
Метки: Москва, товарооборот