На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Москва стала первой в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг. Об этом сообщается на официальном портале мэра города. В материале также приводятся словам заместителя градоначальника Натальи Сергуниной. Она отметила, согласно исследованию, Москва набрала 98,26 балла из 120 возможных. На второе место вышла Московская область с 91,9 баллами, а на третьем оказалась Ростовская с 87,87 баллами.

[…]

alt

Москва стала первой в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг. Об этом сообщается на официальном портале мэра города.

В материале также приводятся словам заместителя градоначальника Натальи Сергуниной. Она отметила, согласно исследованию, Москва набрала 98,26 балла из 120 возможных. На второе место вышла Московская область с 91,9 баллами, а на третьем оказалась Ростовская с 87,87 баллами.

Как отмечается на сайте мэра Москвы, качество электронных услуг оценивалось по нескольким критериям: полная и актуальная информация о порядке получения услуг, легкость подачи заявления в электронной форме, возможность получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления и многое другое.

Метки: ,

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх