Отчетный день акселератора «Фабрика туристических продуктов и сервисов» прошел в Москве. Более 30 команд-финалистов представили свои проекты экспертам рынка. Об этом сообщает пресс-служба комитета по туризму города Москвы со ссылкой на слова заместителя мэра Натальи Сергуниной. По ее словам, за время пандемии многие люди привыкли к новому уровню цифрового комфорта.
Их требования выросли, поэтому необходимо […]
Отчетный день акселератора «Фабрика туристических продуктов и сервисов» прошел в Москве. Более 30 команд-финалистов представили свои проекты экспертам рынка. Об этом сообщает пресс-служба комитета по туризму города Москвы со ссылкой на слова заместителя мэра Натальи Сергуниной.
По ее словам, за время пандемии многие люди привыкли к новому уровню цифрового комфорта. Их требования выросли, поэтому необходимо адаптироваться, чтобы быть конкурентными, отметила заммэра Москвы.
Наталья Сергунина рассказала, что организаторы и партнеры программы окажут помощь десяти командам-победителям: протестируют маркетинговую стратегию, помогут улучшить бизнес-план.
Метки: наталья сергунина, туротрасль