Москвичи готовы голосовать за поправки к Конституции через интернет. К такому заключению пришел Институт социального маркетинга (ИНСОМАР), проведя телефонный опрос среди москвичей с 29 февраля по 1 марта. По итогам опроса, почти 90 % респондентов слышали о голосовании, которое назначено на 22 апреля.
Активнее всего идею дистанционного опроса поддержали жители столицы от 18 до 44 […]Москвичи готовы голосовать за поправки к Конституции через интернет. К такому заключению пришел Институт социального маркетинга (ИНСОМАР), проведя телефонный опрос среди москвичей с 29 февраля по 1 марта.
По итогам опроса, почти 90 % респондентов слышали о голосовании, которое назначено на 22 апреля. Активнее всего идею дистанционного опроса поддержали жители столицы от 18 до 44 лет.
По словам основателя и председателя правления фонда «Петербургская политика» Леонида Давыдова, электронная коммуникация является нормой для возрастной категории этих людей.