На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: более 1,8 миллиарда раз москвичи обратились за электронными госуслугами

Наталья Сергунина рассказала о работе сервисов электронных госуслуг Москвы. Портал mos.ru ежемесячно посещают свыше 20 миллионов пользователей. Личный кабинет на портале есть более чем у 13 миллионов москвичей. С момента запуска электронных сервисов ими воспользовались более 1,8 миллиарда москвичей. Благодаря современной цифровой экосистеме горожане могут решить практически любой вопрос в онлайн-режиме.

На портале можно оплачивать коммунальные […]

alt

Наталья Сергунина рассказала о работе сервисов электронных госуслуг Москвы. Портал mos.ru ежемесячно посещают свыше 20 миллионов пользователей. Личный кабинет на портале есть более чем у 13 миллионов москвичей.

С момента запуска электронных сервисов ими воспользовались более 1,8 миллиарда москвичей.

Благодаря современной цифровой экосистеме горожане могут решить практически любой вопрос в онлайн-режиме. На портале можно оплачивать коммунальные услуги, оформлять документы, пользоваться медицинскими сервисами и многое другое.  Персонализация электронных услуг также способствует более удобному и быстрому проведению операций. Жителям Москвы с начала 2020 года не пришлось предоставлять более 70 миллионов документов.

Развитая цифровая экосистема в Москве позволила сохранить высокое качество услуг и во время пандемии COVID-19.

Метки: , ,

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх